Контрольные диктанты. Лунной ночью светло в березовом лесу

Утром в низинах расстилался туман. Но вот из-за горизонта появляются солнце, и его лучи съедают серую пелену тумана. Солнце поднимается выше и разбрасывает свои лучи по необъятным полям желтой пшеницы верхушкам далекого леса. На расстоянии километра от леса замечаешь блестящую на солнце поверхность озера. В неё впадает извилистая речонка. Мы направляемся к ней.

Контрольный диктант 6 класс по теме «Глагол»

Словообразовательный разбор и разбор слова по составу: Синтаксический разбор предложений 1-й абзац: Диктант 2 Железяка Безоблачной ночью плавает над Чистым Дором луна, отражается в лужах, серебрит крытые щепой крыши. С рассветом от берега Ялмы раздаются глухие удары, будто колотит кто-то в заросший мохом колокол. За вербами темнеет на берегу кузница — дощатый сарай, древний, закопчённый, обшитый по углам ржавыми листами жести.

Рано я выхожу на рыбалку.

Диктанты по русскому языку для классов. Заяц ночью ходит по полям и лесам без страха. .. Тепло из норки сталкивается с ночной прохладой.

Вдруг совсем близко задышал светловолосый ветер. Дрожа от волнения, он принес и подарил мне чудный запах цветущего шиповника. Заросли этого кустарника виднелись из небольшой ложбинки, и ветру было трудно и далеко оттуда донести и сохранить чарующий розовый аромат, исходящий из ладоней благоухающего шиповника. Спасибо за радость ветерок! Тут же и подумалось: Нестеров слов Безударные гласные в корне слова; чередующиеся гласные в корне; не с прилагательными и с глаголами; написание гласных в суффиксах причастий; запятая при причастных оборотах, одиночных деепричастиях и деепричастных оборотах; знаки препинания при обращении; знаки препинания в сложном предложении; запятая между однородными членами предложения.

Он то усиливался, то почти затихал. И дождь, подчиняясь грому, начал временами идти сильнее и широко шуметь по листве, потом останавливался. Вскоре сквозь тучи пробилось солнце. Старый пушкинский парк в Михайловском и крутые берега Сороти запылали рыжей глиной и мокрой травой. Стройная радуга зажглась нал пасмурной далью. Она сверкала и дымилась, окруженная космами пепельных туч.

Ночные тени ложатся не только на море, но и на берег. Вокру Казанцев) 8) Одна мысль об этой чащобе наводит на меня страх.

Прошло уже три месяца, а война все не кончалась. Советское радио каждый день сообщало одно и то же: А где эти фронты? Некоторые шведские газеты не раз сдавали немцам и Москву и Ленинград. Этому, конечно, никто не верил. Вот куда уже фрицы докатились! Все не так просто, как говорил пионервожатый Костя. Анатолий Васильевич уходил каждый день на работу, но через два-три часа хмурый возвращался обратно. Торговля со Швецией прекратилась, колонки, продававшие советские нефтепродукты, закрывались одна за другой.

Антошка осаждала отца вопросами: Швеция хотя и не воюет, но вся ее руда идет тоже в Германию. У фашистской Германии есть союзники: Италия, Финляндия, Венгрия, Румыния, Испания.

Диктанты по теме «Правописание пре- и при-» Диктант№1

Контрольные диктанты Усталое летнее солнце уходит на покой за горизонт. На западе пропадает узкая полоска света. Над гладкой поверхностью неширокой речонки ложится туман и окутывает неглубокий овражек, песчаный берег, невысокие прибрежные кусты и светло-зеленый лужок. Сгущается туман, и на землю опускается ночная сырость. На небе загораются первые звездочки. В последний раз свистнул предвестник ночи соловей.

В Мордовии студент наводил страх в общежитии. . Поделиться. ВКонтакте В России проходит «Большой этнографический диктант». В году Открыт ночной перелет Саранск-Москва. Обновлено в

Мы идём по узкой дорожке берегом большого озера. Над ближним лесом встаёт солнце. Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой легло болото. Мы входим в зелёную чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны.

Входной диктант по русскому языку 8 класс

Итоговые контрольные диктанты за 9 класс часть2 Итоговые контрольные диктанты за 9 класс часть2 Когда ледяным панцирем покрываются реки и озера, улетают последние стаи птиц. Осенние перелеты совершаются неторопливо. Создается впечатление, что птицы не спешат покидать родные места, надолго задерживаясь там, где много корма. Весной же они летят без остановок, словно боясь опоздать к началу лета. Перелеты птиц вызывали удивление еще у древних народов. Они не знали, куда и зачем предпринимают птицы такие рискованные путешествия.

Диктанты с заданиями . Кроме того, Берлиоза охватил необоснованный, но столь сильный страх, что ему захотелось тотчас же бежать с Ресторан зажил своей обычной ночной жизнью и жил бы ею до закрытия, если бы не.

Актуальность данного издания несомненна: Структура КИМов для 7 класса соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ, что позволит начать подготовку к экзамену уже с 5 класса. В конце книги приведены ответы на все задания. Содержание пособия опирается на государственные образовательные стандарты и нормативно-методические материалы, соблюдает принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности.

КИМы составлены с учетом возрастных особенностей учащихся, а также с учетом Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 7 класса М.: Кроме того, материалы пособия помогут осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках; пригодятся при составлении заданий для олимпиад и конкурсов по русскому языку, подготовке к ЕГЭ в 10—11 классах в качестве повторения пройденного материала.

Основные темы курса русского языка в 6 классе:

Ночь диктант

Контрольный диктант за 2 полугодие 5 класс. Коротка летняя пора на севере тундры. В мае ещё в воздухе вьются снежинки, бушуют буйные ветры по её бескрайним просторам. Потом вдруг проясняется небо, тает снег, начинают оживать и цвести первые растения. В это время сюда возвращаются птицы. Тундра — родина этих птиц.

А внизу, под окном, к запаху чудесной ночной красавицы примешивался гнетущее чувство страха становилось все нестерпимее, как будто эта, как.

Одна из глубочайших проблем обучения состоит в том, что большинство детей уже испытали в школе неприятные переживания и успели сделать вывод о том, что к некоторым предметам у них нет способностей. Из-за этого эти предметы или школа вообще становятся сигналом, который запускает неприятные воспоминания, заставляющие ребёнка плохо себя чувствовать.

А людям, как известно, немногому удаётся научиться, когда они плохо себя чувствуют. Но помимо объективных причин есть ряд чисто психологических — тревожность, нервничает, волнуется, и не умение справиться с этим. Традиционно диктант — это негатив. И я хочу изменить отношения к такому виду работы. А некоторые дают себе установку: Поведение обучающихся в подобных случаях обусловлено предвосхищающими эмоциями разочарования, основанными на тех отрицательных впечатлениях, которые они уже однажды пережили.

Возможные пути выполнения этой задачи я стала искать в методиках нейролингвистического программирования. Я, как школьный психолог, замечаю резкий скачек тревожности накануне диктанта и для решения этой проблемы я использовала и метафоры, и изменение угла точки зрения, и мышечное расслабление. При разработке занятия я учитывала индивидуальные особенности детей задания для разных типов темперамента и разные ведущие репрезентативные системы восприятие информации происходило разными способами.

СТРАХ НОЧИ. ЖУТКИЕ УЖАСЫ. БР-Р-Р.